Консалтинговые услуги

  • Регистрация ООО, ИП, ЗАО

    Развернуть
    Свернуть

    • консультирование по вопросам регистрации
    • разработка учредительных документов
    • подготовка и оформление необходимого комплекта документов для регистрации
    • оплата государственной пошлины
    • перевод фирмы на упрощенную систему налогообложения
    • получение в регистрирующем органе зарегистрированных документов, созданной организации
    • постановка на учет в налоговый орган
    • получение информационного письма об учете в ЕГРПО
    • получение выписки из ЕГРЮЛ
    • изготовление печати
    • постановка на учет в Пенсионный Фонд Российской Федерации
    • постановка на учет в Фонд Социального Страхования
    • постановка на учет в Фонд Обязательного Медицинского Страхования
    • подготовка и оформление необходимого комплекта документов для открытия расчетного счета в банке
    • открытие расчетного счета в банке
    • извещение налогового органа об открытии расчетного счета

    Этапы работы

    Необходимые документы

    Минимальные расходы

    1. Полный перечень
  • Получение налоговых вычетов

    Развернуть
    Свернуть

    Наши сотрудники помогут Вам получить налоговые вычеты, затраченные физическим лицом (налогоплательщиком) на покупку жилья, обучение, лечение, негосударственное пенсионное обеспечение и добровольное пенсионное страхование. Так же мы разъясним Вам кому, за что, как и когда положены налоговые вычеты при указанных затратах.

    Процедура получения имущественного налогового вычета заключается в представлении соответствующего заявления, декларации о доходах за тот год, в котором произведены расходы, и других документов в налоговый орган.

    Специалисты нашей компании произведут детальный анализ получения Вами налогового вычета, оценят юридическую обеспеченность Вашего права на получение из бюджета денег и на основе полученных данных и предоставленных Вами необходимых документов, составят заявление, установленного образца, сформируют пакет документов, а так же заполнят налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ.

    После окончания срока рассмотрения документов налоговыми органами (3 месяца) специалисты нашей компании проконтролируют принятие положительного решения на право получения налогового вычета, а при необходимости обжалуют противоправные действия ИФНС в вышестоящем органе или суде.

    Этапы работы

    Необходимые документы

    Минимальные расходы

    1. Полный перечень
  • Сдача отчетности в налоговые органы и фонды

    Развернуть
    Свернуть

    Наши сотрудники оказывают услуги по составлению и сдаче в налоговые органы и внебюджетные фонды бухгалтерской и налоговой отчетности.

    Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности при общей или упрощенной системе налогообложения, заполнение форм бухгалтерской и налоговой отчетности, составление деклараций, сводного баланса, расчетной ведомости по средствам ФСС РФ и многое другое – это все то, за что возьмутся наши специалисты в области бухгалтерского и налогового учета.

    Работы могут производиться разового или на постоянной основе с заключением договора соответственно на разовое или постоянное ведение бухгалтерского учета.

    Этапы работы

    Необходимые документы

    Минимальные расходы

    1. Полный перечень
  • Бухгалтерское обслуживание

    Развернуть
    Свернуть

    Бухгалтерское сопровождение – оказание услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета некрупным предприятиям, находящимся как на обычной системе налогообложения, так и на упрощенной, а так же ведение  отдельных участков бухгалтерского и налогового учета  средних и крупных предприятий. Доверив свою бухгалтерию профессионалам в области бухгалтерского сопровождения, вы получаете тройную выгоду – экономия на содержании дорогостоящего персонала, отличное состояние Вашей отчетности и отсутствие проблем с контролирующими  органами.

    Бухгалтерское сопровождение включает в себя:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
    • Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
    • Расчёты заработной платы, единого социального налога, налога на доходы физических лиц и отчислений в фонд социального страхования;
    • Представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в органы статистики, Пенсионный фонд.

    Постановка бухгалтерского учета:

    • Разработка учетной политики, включая рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, порядка проведения инвентаризаций, методов оценки объектов учета;
    • Подготовка должностных инструкций, штатного расписания.

    Восстановление бухгалтерского учета:

    • Отражение в бухгалтерских реестрах всех осуществленных хозяйственных операций;
    • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности за пропущенные периоды, а также сдача ее в налоговые органы;
    • Рекомендации по восстановлению недостающих документов.

    Бухгалтерское консультирование:

    • Консультации по отражению в бухгалтерском учете хозяйственных операций с различными объектами учета: основными средствами, ценными бумагами, займами и др.;
    • Консультации по правильному формированию бухгалтерской и налоговой отчетности.

    Этапы работы

    Необходимые документы

    Минимальные расходы

    1. Полный перечень